Филиал ФГБУ "Россельхозцентр"
по Красноярскому краю
 Новости
...

Порядок рассмотрения жалоб/апелляций

Заявитель вправе подать жалобу/апелляцию в ОИ по результатам выполнения работ по инспекции с просьбой о пересмотре решения. Результатом работы рассмотрения жалобы/апелляции в ОИ является решение возникшей проблемы или мотивированный отказ.
Результаты любого рассмотрения жалоб/апелляций являются конфиденциальной информацией.
Орган инспекции несет полную ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб и апелляций.
Заявитель может оказаться от своей жалобы (претензии) на любом из этапов ее рассмотрения, путем направления информации в ОИ.
Жалобы/апелляции могут быть поданы Заказчиком (заявителем) на имя руководителя филиала ФГБУ «Россельхозцентр» по Красноярскому краю следующим способом:
- в письменной форме лично в приемной Филиала;
- в письменной форме по почтовому адресу Филиала;
- посредством факсимильной связи: тел/факс 8 (391) 227-89-67;
- по электронной почте: os@rsc024.ru
При необходимости к жалобе/апелляции прилагаются документы, подтверждающие обоснованность приводимых в ней доводов по поводу, нарушенных органом инспекции прав и законных интересов физического или юридического лица, обратившегося с жалобой/апелляцией.
Жалоба/апелляция может быть оформлена в произвольной форме или по форме для предъявления жалобы/апелляции органа инспекции.
Жалоба/апелляция обязательно должна содержать:
- наименование Филиала и (или) его должностных лиц, решения которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество и сведения о месте жительства заявителя (физического лица) либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя (юридического лица), а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействиях);
- доводы (причины), на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) ОИ.


Жалобы/апелляции не принимаются в случае:

- жалоба/апелляция не подписана заявителем;
- в жалобе/апелляции не указаны фамилия физического лица либо наименование юридического лица, направившего ее;
- жалоба/апелляция не касается сферы деятельности ОИ.
Если в жалобе/апелляции не указаны почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу/апелляцию не дается.
В жалобе/апелляции должны быть указаны причины разногласия, дано обоснование несогласия с решением органа инспекции, указаны ссылки на документы и т.д.

Официальный ответ по рассмотрению жалобы/апелляции направляется заявителю в письменном виде не позднее 10 рабочих дней от даты регистрации жалобы/апелляции.